↑ Вернуться: О диспансере

Распечатать Страница

Отзывы

Здесь Вы можете оставить отзыв о нашем учреждении и персонале.

Для этого нужно заполнить обязательные поля и нажать на кнопку «Добавить комментарий»

Ваш отзыв будет размещен на данной странице в течение 30 дней.

Уважаемые посетителя сайта! Обращаем внимание на то, что Ваши персональные данные скрыты в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

Постоянная ссылка на это сообщение: http://www.kardiosk.ru/o-dispansere/otzyvy/

127 комментариев

Перейти полю для комментария

  1. Лариса

    Моей маме Гиркиной Л.А. 24.04.2020г. была проведена операция по замене кардиостимулятора. Особые слова благодарности хирургу Модникову К.В. за ваше терпение, заботу,старания и качественное лечение. Отдельное спасибо лечащим врачам Тихоновой Н.А., Черкесенко Е.П. за профессиональную работу и преданность профессии. Хочу пожелать успехов, здоровья и терпения. Такой профессионализм вселяет твердую уверенностью в российскую медицину и ее будущее. СПАСИБО.
    Но у мамы остался один неприятный осадок, когда она лежала в реанимации после операции. Утром во время обхода хирург сказал маме ни в коем случае не вставать, после этого санитарка Безрукова Г.И. грубым, хамским образом заставила пожилую женщину встать и идти самостоятельно в туалет. Это полный произвол, таким людям не место в кардиоцентре.

    1. Администрация

      Здравствуйте.
      Спасибо за информацию о сотрудниках отделения реанимации. С Безруковой Г.И. и другими сотрудниками проведена разъяснительная работа.

  2. Сергей

    Хотел поблагодарить Ермолина А. Р. 16 августа 2019 г. , когда я был на Тамани, сорвало ритм. Я позвонил Алексею Руслановичу, отослал по его просьбе кардиогррамму, сделанную на побережье в одной из больниц. Алексей Русланович проконсультировал по телефону. Ритм восстановился в то же день 16 августа. В дороге был 15 часов, рулил, устал, а ритм восстановился. Приехал в кардиоцентр в 2.30 ночи, ваши сотрудники сделали кардиограмму и отправили домой, ритм восстановился. Сказали все доложить моему врачу, что я и сделал. Алексей Русланович оказывает помощь при каждом обращении. Еще раз спасибо за помощь. С уважением Гусаренко Сергей Викторович.

  3. Ю

    Очень медленная работа мед персонала и специалистов УЗИ.направили из перинатального центра с пометкой по cito что значит без очереди. Вот уже с 9 утра с талоном на 11 (и с комментарием в регистратуре- вам еще повезло) жду результат УЗИ (ждать нужно час!) а за этот час еще и других пациентов принять… И им результаты выдать… Никаких ответов на вопросы… Жаль уставших докторов, которые не хотят работать… То ли из за уровня зарплаты, то ли (?)

    1. Администрация

      Уважаемая Ю…
      Cito! Это не значит без очереди, Cito! значит в срочном порядке. Талон на 11-00 ч. это один из первых ближайших талонов, так как регистратура работает с 8-00 часов, первые талоны на 9-00 ч., 10-00 ч. были уже выданы пришедшим раньше Вас!
      В соответствии с нормативными документами результаты исследования выдаются специалистами в конце рабочего дня или на следующий день. Учитывая удаленность районов края, результаты исследований в ГБУЗ СК «КККД» выдаются в течение часа.

  4. Татьяна

    Хочу выразить свою признательность Новиковой М. В., Башта Д. И. и Модниковой М. А. Благодаря им моя мама Минко П. П. жива! Башта Д. И. ставил кардиостимулятор, Модникова М. А. была лечащим врачом в стационаре а Новикова Марина Викторовна лечащий врач в настоящем времени! Хочу отметить, что «да» сложно дозваниваться до Новиковой М. В., но это не потому, что трубку не берут, а по тому что у доктора очень много пациентов, и каждый раз она не может отвечать на телефонные звонки. Когда я не могла дозвониться до Новиковой М. В., то звонила Беловоловой Т. И. — заведующей поликлинике и она помогала созвониться с Новиковой М. В.! Уважаемые пациенты, не злитесь и не отчаивайтесь, если Вы не можете дозвонится! Немного терпения и понимания и Ваш вопрос решиться! Желаю Всем докторам и пациентам центра ЗДОРОВЬЯ!

  5. Валерия

    Здравствуйте, отвратительное некомпетентное поведение персона реанимации 02.02.2020. Позвонила уточнить состояние родственника, мало того что мне нагрубили, так ещё отказались говорить о состоянии пациента. Буду писать в Минздрав. Как можно быть такими бесчеловечными?

    1. Администрация

      Уважаемая Валерия!
      В соответствии с нормативными документами по защите персональных данных, информацию о состоянии здоровья пациентов по телефону не предоставляем. Так как по телефону не представляется возможным определить степень родства звонивших, тем более если в информированном согласии пациента родственники не указаны. В настоящее время в отделении реанимации осуществляется ремонт, ввиду чего сложно определить, с кем состоялся Ваш разговор. 02.02.2020 г. телефон в ординаторской отключен.

  6. Сапунова В.М. и Шевченко Ж.Г.

    Уважаемый Владимир Николаевич!
    Хотим сказать Спасибо Вам и вашим сотрудникам за качественное лечение, внимательное отношение к больным, хорошие условия пребывания. Особенная благодарность нашему лечащему врачу Знаменской И.А. — настоящему врачу, любящему и згающему дело, которому служит.
    С уважением, ваши пациенты
    Сапунова В.М. и Шевченко Ж.Г.

  7. михаил

    добрый день. у вас выключены телефоны все, указанные на сайте. есть направление к вам. врач сказал сами записываетесь. как быть к вам надо ехать? если можно перезвоните. 8 9***. Спасибо!

    1. Администрация

      Добрый день.
      Предварительная запись в консультативно-поликлиническое отделение осуществляется по телефону (88652) 36-43-07 с 12-00 до 15-30 ежедневно.

  8. Светлана

    Звонила в регистратуру с 13 до 17 часов. Никто не берет трубку!!! Как это вообще возможно? Ни в одном лечебном заведении с такой ситуацией не сталкивалась. Что это за организация работы? Как записаться на прием? В интернете талон не взять, не дозвониться? Это краевой кардиодиспасер или шарага? Зато в новостях беспрестанно нам рассказывают об улучшениях в медобслуживании. Надо поделиться с журналистами телефоном вашей регистратуры. Пусть оценят ваш ВЫСОЧАЙШИЙ уровень по достоинству!!!

    1. Администрация

      Здравствуйте. Уважаемая Светлана!
      Предварительная запись в регистратуре осуществляется с 14-00 до 16-00 согласно существующему графику по районам края по телефону (88652) 36-43-07. Запись осуществляет врач, выдавший направление в Кардиодиспансер.
      Оставьте свой контактный телефон, мы Вам перезвоним.

  9. Елена Гревцева

    24.09.2019 мне была проведена операция РЧА. Хотелось бы поблагодарить весь коллектив Кардиоцентра за профессионализм, чуткое , внимательное отношение и заботу к пациентам. Выражаю глубокую признательность лечащим врачам- Модниковой Марине Александровне, Тихоновой Наталье Алексеевне и хирургу — Модникову Константину Викторовичу. Это очень грамотные профессионалы с большой буквы, врачи от Бога! Вы каждый день спасаете и продлеваете чью-то жизнь! Спасибо огромное Вам , что Вы есть!
    Отдельную благодарность выражаю младшему медицинскому персоналу отделения, за чистоту и уют, комфортное пребывание во время лечения, внимательный уход и чуткость по отношению к пациентам.Низкий Вам поклон! Счастья, здоровья и благополучия!

Добавить комментарий для Администрация Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *