↑ Вернуться: О диспансере

Распечатать Страница

Отзывы

Здесь Вы можете оставить отзыв о нашем учреждении и персонале.

Для этого нужно заполнить обязательные поля и нажать на кнопку «Добавить комментарий»

Ваш отзыв будет размещен на данной странице в течение 30 дней.

Уважаемые посетителя сайта! Обращаем внимание на то, что Ваши персональные данные скрыты в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

Постоянная ссылка на это сообщение: https://www.kardiosk.ru/o-dispansere/otzyvy/

136 комментариев на «“Отзывы”»

  1. Наталья:

    Добрый день! скажите пожалуйста, как можно записаться на прием по направлению? 3 день звоню, ни кто не отвечает ! Я живу в четырех часах езды. Просто записаться на прием , ехать 8 часов туда обратно….

    • Администрация:

      Уважаемая Наталья!
      Ваше обращение рассмотрено. Для предварительной записи на прием по направлению необходимо позвонить по тел. 36-43-07 — регистратура, с 14-00 до 16-00 часов, так как именно в этот период осуществляется предварительная запись.
      По вопросам оказания медицинской помощи в условиях ГБУЗ СК «КККД» Вы можете обратиться к заместителю главного врача по медицинской части Знаменской Илоне Александровне, по телефону 36-56-89 с 13-00 до 16-00 часов.
      Главный врач ГБУЗ СК «КККД», Терентьева Ирина Викторовна.

  2. Александр Александрович Анисимов:

    Хотел бы выразить свою искреннюю и глубокую признательность моему лечащему врачу Бабаевой Анастасии Викторовне.
    Этот замечательный специалист совмещает в себе высокий уровень компетентности и одновременно сочувствие, доброту и участие к пациенту- очень редкое сочетание в наши дни. Огромное вам спасибо, Анастасия Викторовна!
    С благодарностью, Анисимов А.А.

  3. светлана:

    Хочу поблагодарить Бабаеву Анастасию Викторовну. За то , что она вылечила мою маму . Побольше таких врачей как она

    С уважением Зайцева С.А
    г.Буденновск

  4. Хочу выразить благодарность Бабаевой Анастасии Викторовны. Что она вылечила мою маму , чтобы больше было таких врачей как она .Здоровья ей и всего самого наилучшего
    С уважением Зайцева С.А

  5. Светлана:

    Хочу выразить благодарность Бабаевой Анастасии Викторовны. За то ,она вылечила мою маму.Чтоб побольше было таких врачей как она . К этому врачу можно обратиться в любое время и она всегда поможет.
    С уважением, Зайцева С.А

  6. Николай:

    Хочу выразить благодарность Бабаевой Анастасии Викторовне.
    Анастасия Викторовна, доктор с большой буквы!!! Огромное спасибо за то, что в течение многих лет она проявляет чуткость и внимание к своим пациентам. К этому врачу можно обратиться в любое время и она всегда поможет.
    С уважением, Лелеков Н.С.

  7. Гетманов Ю.П.:

    Добрый день.Хочу сказать огромное СПАСИБО моему доктору Бабаевой Анастасии Викторовне.
    Очень грамотный специалист,к которому я попал в 2012г,после перенесенного инфаркта миокарда и стентирования ПМЖА.Вседа доброжелательна,отзывчива,на вопросы отвечает четко и понятным пациенту языком.Благодаря таким специалистам,хочется жить и бороться со своим недугом.
    Отдельное СПАСИБО администрации кардиологического диспансера за то,что у Вас такой кадровый состав.
    С уважением ВАШ пациент Гетманов Ю.П. 1951 г.р.

  8. Юрий Шкуро:

    Уважаемый медперсонал с праздником вас, низко кланяюсь Вам за ваш не лёгкий труд.

  9. Лариса:

    Моей маме Гиркиной Л.А. 24.04.2020г. была проведена операция по замене кардиостимулятора. Особые слова благодарности хирургу Модникову К.В. за ваше терпение, заботу,старания и качественное лечение. Отдельное спасибо лечащим врачам Тихоновой Н.А., Черкесенко Е.П. за профессиональную работу и преданность профессии. Хочу пожелать успехов, здоровья и терпения. Такой профессионализм вселяет твердую уверенностью в российскую медицину и ее будущее. СПАСИБО.
    Но у мамы остался один неприятный осадок, когда она лежала в реанимации после операции. Утром во время обхода хирург сказал маме ни в коем случае не вставать, после этого санитарка Безрукова Г.И. грубым, хамским образом заставила пожилую женщину встать и идти самостоятельно в туалет. Это полный произвол, таким людям не место в кардиоцентре.

    • Администрация:

      Здравствуйте.
      Спасибо за информацию о сотрудниках отделения реанимации. С Безруковой Г.И. и другими сотрудниками проведена разъяснительная работа.

  10. Сергей:

    Хотел поблагодарить Ермолина А. Р. 16 августа 2019 г. , когда я был на Тамани, сорвало ритм. Я позвонил Алексею Руслановичу, отослал по его просьбе кардиогррамму, сделанную на побережье в одной из больниц. Алексей Русланович проконсультировал по телефону. Ритм восстановился в то же день 16 августа. В дороге был 15 часов, рулил, устал, а ритм восстановился. Приехал в кардиоцентр в 2.30 ночи, ваши сотрудники сделали кардиограмму и отправили домой, ритм восстановился. Сказали все доложить моему врачу, что я и сделал. Алексей Русланович оказывает помощь при каждом обращении. Еще раз спасибо за помощь. С уважением Гусаренко Сергей Викторович.

  11. Ю:

    Очень медленная работа мед персонала и специалистов УЗИ.направили из перинатального центра с пометкой по cito что значит без очереди. Вот уже с 9 утра с талоном на 11 (и с комментарием в регистратуре- вам еще повезло) жду результат УЗИ (ждать нужно час!) а за этот час еще и других пациентов принять… И им результаты выдать… Никаких ответов на вопросы… Жаль уставших докторов, которые не хотят работать… То ли из за уровня зарплаты, то ли (?)

    • Администрация:

      Уважаемая Ю…
      Cito! Это не значит без очереди, Cito! значит в срочном порядке. Талон на 11-00 ч. это один из первых ближайших талонов, так как регистратура работает с 8-00 часов, первые талоны на 9-00 ч., 10-00 ч. были уже выданы пришедшим раньше Вас!
      В соответствии с нормативными документами результаты исследования выдаются специалистами в конце рабочего дня или на следующий день. Учитывая удаленность районов края, результаты исследований в ГБУЗ СК «КККД» выдаются в течение часа.

  12. Татьяна:

    Хочу выразить свою признательность Новиковой М. В., Башта Д. И. и Модниковой М. А. Благодаря им моя мама Минко П. П. жива! Башта Д. И. ставил кардиостимулятор, Модникова М. А. была лечащим врачом в стационаре а Новикова Марина Викторовна лечащий врач в настоящем времени! Хочу отметить, что «да» сложно дозваниваться до Новиковой М. В., но это не потому, что трубку не берут, а по тому что у доктора очень много пациентов, и каждый раз она не может отвечать на телефонные звонки. Когда я не могла дозвониться до Новиковой М. В., то звонила Беловоловой Т. И. — заведующей поликлинике и она помогала созвониться с Новиковой М. В.! Уважаемые пациенты, не злитесь и не отчаивайтесь, если Вы не можете дозвонится! Немного терпения и понимания и Ваш вопрос решиться! Желаю Всем докторам и пациентам центра ЗДОРОВЬЯ!

  13. Валерия:

    Здравствуйте, отвратительное некомпетентное поведение персона реанимации 02.02.2020. Позвонила уточнить состояние родственника, мало того что мне нагрубили, так ещё отказались говорить о состоянии пациента. Буду писать в Минздрав. Как можно быть такими бесчеловечными?

    • Администрация:

      Уважаемая Валерия!
      В соответствии с нормативными документами по защите персональных данных, информацию о состоянии здоровья пациентов по телефону не предоставляем. Так как по телефону не представляется возможным определить степень родства звонивших, тем более если в информированном согласии пациента родственники не указаны. В настоящее время в отделении реанимации осуществляется ремонт, ввиду чего сложно определить, с кем состоялся Ваш разговор. 02.02.2020 г. телефон в ординаторской отключен.

  14. Сапунова В.М. и Шевченко Ж.Г.:

    Уважаемый Владимир Николаевич!
    Хотим сказать Спасибо Вам и вашим сотрудникам за качественное лечение, внимательное отношение к больным, хорошие условия пребывания. Особенная благодарность нашему лечащему врачу Знаменской И.А. — настоящему врачу, любящему и згающему дело, которому служит.
    С уважением, ваши пациенты
    Сапунова В.М. и Шевченко Ж.Г.

  15. добрый день. у вас выключены телефоны все, указанные на сайте. есть направление к вам. врач сказал сами записываетесь. как быть к вам надо ехать? если можно перезвоните. 8 9***. Спасибо!

    • Администрация:

      Добрый день.
      Предварительная запись в консультативно-поликлиническое отделение осуществляется по телефону (88652) 36-43-07 с 12-00 до 15-30 ежедневно.

  16. Светлана:

    Звонила в регистратуру с 13 до 17 часов. Никто не берет трубку!!! Как это вообще возможно? Ни в одном лечебном заведении с такой ситуацией не сталкивалась. Что это за организация работы? Как записаться на прием? В интернете талон не взять, не дозвониться? Это краевой кардиодиспасер или шарага? Зато в новостях беспрестанно нам рассказывают об улучшениях в медобслуживании. Надо поделиться с журналистами телефоном вашей регистратуры. Пусть оценят ваш ВЫСОЧАЙШИЙ уровень по достоинству!!!

    • Администрация:

      Здравствуйте. Уважаемая Светлана!
      Предварительная запись в регистратуре осуществляется с 14-00 до 16-00 согласно существующему графику по районам края по телефону (88652) 36-43-07. Запись осуществляет врач, выдавший направление в Кардиодиспансер.
      Оставьте свой контактный телефон, мы Вам перезвоним.

  17. Елена Гревцева:

    24.09.2019 мне была проведена операция РЧА. Хотелось бы поблагодарить весь коллектив Кардиоцентра за профессионализм, чуткое , внимательное отношение и заботу к пациентам. Выражаю глубокую признательность лечащим врачам- Модниковой Марине Александровне, Тихоновой Наталье Алексеевне и хирургу — Модникову Константину Викторовичу. Это очень грамотные профессионалы с большой буквы, врачи от Бога! Вы каждый день спасаете и продлеваете чью-то жизнь! Спасибо огромное Вам , что Вы есть!
    Отдельную благодарность выражаю младшему медицинскому персоналу отделения, за чистоту и уют, комфортное пребывание во время лечения, внимательный уход и чуткость по отношению к пациентам.Низкий Вам поклон! Счастья, здоровья и благополучия!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *